Телефон доверия
(8352) 39-99-99

О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Чувашской Республике: 

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Приказ МЧС России от 31.03.2015 № 145 «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
  • Приказ МЧС России от 02.09.2014 № 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». 

Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг осуществляется в порядке, установленном:

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц».
  • Соответствующими административными регламентами.

Порядок и сроки предоставления информации по запросам, поступающим от средств массовой информации, регулируются Федеральным законом от 27.12.1991 N 2124-1 «Закон о средствах массовой информации».

Адрес для письменных обращений:   428000,_г.Чебоксары,_пер.Огнеборцев,_д.4. 

Факсимильные письменные обращения принимаются по телефону: (8352) 62-22-51.

Телефон для справок по письменным обращениям: (8352) 62-01-01. 

Требования к письменному обращению:

Согласно п.1 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со ст. 7 того же закона в письменном обращении заявителю необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Письменное обращение, поступившее в Главное управление МЧС России по Чувашской Республике, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления (п.2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления (п. 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №_840).

Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Чувашии: (8352) 39-99-99.

Адрес Интернет-портала (сайта) Главного управления МЧС России по Чувашской Республике для приема обращений граждан в электронном виде: http://21.mchs.gov.ru/dop/mfeedback 

При направлении обращения в форме электронного документа необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, E-mail либо почтовый адрес.

Запись на личный прием к начальнику Главного управления и его заместителям осуществляется в общем отделе с 09.00 до 18.00 час. (понедельник-четверг) и с 9.00 до 16.45 час. (пятница), а также по телефону: (8352)_62-01-01. 

Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Чебоксары, пер. Огнеборцев, д. 4  согласно графику 

Прием посетителей начальником Главного управления, первым заместителем начальника, заместителями начальника

По служебным вопросам (ежедневно)

9.00-10.00 час.,

17.00-18.00 час.

По личным вопросам (по четвергам)

15.00-17:00 час.

 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Обращение, поступившее в Главное управление МЧС России по Чувашской Республике в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. 

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), за исключением жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственных услуг, которая в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган с обязательным информированием заявителя о перенаправлении жалобы в письменном виде (п. 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840). 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на обращение не дается (п. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (п. 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (п.5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (ст. 11 п. 6 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

Сроки рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение, поступившее в Главное управление МЧС России по Чувашской Республике в соответствии  с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации (п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственных услуг, которые рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (п. 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840). 

В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

Ответы на обращения, поступившие в Главное управление МЧС России по Чувашской Республике, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или по требованию выдаются на руки заявителям под роспись. 

Сведения о центральном аппарате МЧС России

  • Полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
  • Почтовый адрес: Театральный проезд, д. 3, г. Москва, 109012.
  • Адрес, по которому проводится личный прием граждан (с указанием ближайшей станции метрополитена): г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7, ст. м. «Славянский бульвар».
  • Телефоны для справок по письменным обращениям граждан: (495)_400-90-61, 400-90-88
  • Телефоны для справок по личному приему граждан: (495) 400-90-61, 400-90-88
  • Адрес интернет-портала (сайта) для приема обращений граждан: http://www.mchs.gov.ru.
  • Номер телефакса для приема обращений граждан: (495) 624-19-46.
  • Единый «телефон доверия»: 8 (495) 400-99-99. 

Сведения о Приволжском региональном центре МЧС России

  • Полное и сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти: Приволжский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (ПРЦ МЧС России).
  • Почтовый адрес: Окский съезд, д. 6, г. Нижний Новгород, 603950.
  • Адрес, по которому проводится личный прием граждан (с указанием ближайшей станции метрополитена): г. Нижний Новгород, ул. Окский съезд, д. 6, ст. м. «Горьковская».
  • Телефоны для справок по письменным обращениям граждан: (831)_200-10-02, 200-11-20.
  • Телефон для справок по личному приему граждан: (831) 200-11-01.
  • Адрес интернет-портала (сайта) для приема обращений граждан: http://volga.mchs.ru
  • Номер телефакса для приема обращений граждан: (831) 200-11-70.
  • Единый «телефон доверия»: 8-800-100-11-20 (звонок бесплатный).
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений