Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги

Взаимодействие заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги осуществляется при непосредственном обращении заявителя в регистрирующий орган:

1)_для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

2)_для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3)_для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

4)_для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа при предоставлении государственной услуги по каждому из указанных видов взаимодействия - не более 15 минут.

При информировании по телефону должностные лица регистрирующего органа в соответствии с поступившим запросом предоставляют заявителю следующую информацию:

1)_о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2)_о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается выполнение следующих действий:

1)_получение информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;

2)_формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

3)_прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4)_получение информации о ходе предоставления государственной услуги;

5)_оценка качества предоставления государственной услуги;

6)_досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрирующего органа и его должностных лиц.

Возможность получения государственной услуги в любом регистрирующем органе по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Контакты

(8352) 62-22-51
Приемная
01 или 101 (с мобильного)
Единый телефон пожарных и спасателей
(8352) 39-99-99
Единый телефон доверия
gu@21.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)