Информация о месте приема заявителей, а также о графике приема заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1._Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтах территориальных органов МЧС России, специально уполномоченных решать задач в области гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации – главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее – главное управление МЧС России) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- непосредственно в главных управлениях МЧС России, предоставляющих государственную услугу;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также посредством электронной почты.
2._Информация о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных управлений МЧС России размещается на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3._Информация о графике работы главных управлений МЧС России сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается:
- на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационной табличке перед входом в здания, в которых располагаются главные управления МЧС России, в доступном для заявителей месте.
4._На информационных стендах в помещениях главных управлений МЧС России и официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- справочные телефоны и адреса электронной почты (при наличии) главных управлений МЧС России;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги; порядок и способ подачи заявления;
- порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций; сроки предоставления государственной услуги; сведения о результатах предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц главных управлений МЧС России;
- информация о месте приема заявителей, а также о графике приема заявителей;
- текст Административного регламента с приложениями.
5._При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица главных управлений МЧС России подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании главного управления МЧС России, фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и воинском (специальном) звании (при наличии) лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6._Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:
6.1._При личном обращении заявителя (консультировании), в том числе по вопросам:
- разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;
- разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;
- разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;
- разъяснения перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;
- разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.
6.2._Посредством почтовой связи.
6.3._Посредством электронной почты.
6.4._Посредством телефонной связи в том числе телефона- автоинформатора (при наличии).
Посредством телефона-автоинформатора (при наличии) заявителям предоставляется следующая информация:
- о графике работы главного управления МЧС России, предоставляющего государственную услугу;
- о месте нахождения МЧС России, главных управлений МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- о номерах справочных телефонов и адресах электронной почты МЧС России, главных управлений МЧС России.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7._Главные управления МЧС России осуществляют прием заявителей не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.
Графики приема заявителей утверждаются начальниками главных управлений МЧС России и размещаются на официальных сайтах главных управлений МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах главных управлений МЧС России в доступном месте.
9._Должностное лицо главного управления МЧС России, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10._В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета личного приема (консультирования).
11._При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.