Порядок рассмотрения заявлений и получения консультаций

1._Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2._Заявление и документы, поступившие от заявителя в главное управление МЧС России для получения государственной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

3._В случае поступления заявления и документов, рассмотрение которых не входит в компетенцию главного управления МЧС России, начальник главного управления МЧС России в течение 5 календарных дней со дня их поступления направляет документы в главное управление МЧС России, на территории которого дислоцируется ПАСС(Ф), о чем заявитель уведомляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.

4._В случае поступления документов, рассмотрение которых входит в компетенцию главного управления МЧС России, начальник главного управления МЧС России в течение 1 рабочего дня направляет их исполнителю из числа сотрудников главного управления МЧС России, ответственному за ведение реестра (далее - ответственный за ведение реестра).

5._В случае, если документы представлены в полном объеме и нет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственный за ведение реестра осуществляет подготовку проекта решения о регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

6._При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, ответственным за ведение реестра осуществляется подготовка проекта решения об отказе в регистрации аттестованной ПАСС(Ф).

7._Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами главных управлений МЧС России следующими способами:

7.1._При личном обращении заявителя (консультировании), в том числе по вопросам:

  • разъяснения прав и обязанностей должностных лиц главных управлений МЧС России, предоставляющих государственную услугу;
  • разъяснения порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • разъяснения порядка обжалования действий (бездействия), решений главных управлений МЧС России, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
  • разъяснения результатов предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера;
  • разъяснения перечня документов, необходимых для представления в главные управления МЧС России, с целью получения государственной услуги;
  • разъяснения по иным вопросам, отнесенным к компетенции главных управлений МЧС России.

7.2._Посредством почтовой связи.

7.3._Посредством электронной почты.

7.4._Посредством телефонной связи в том числе телефона-автоинформатора (при наличии).

8._Должностное лицо главного управления МЧС России, осуществляющее личный прием заявителей (консультирование), дает устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9._В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема заявителя (консультирования) документами, проведение личного приема заявителя (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема заявителя (консультирования) регистрируется в журнале учета личного приема (консультирования).

10._При обращении (консультировании) от заявителя могут быть получены устные и письменные заявления по вопросам предоставления государственной услуги, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контакты

(8352) 62-22-51
Приемная
01 или 101 (с мобильного)
Единый телефон пожарных и спасателей
(8352) 39-99-99
Единый телефон доверия
gu@21.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)