Порядок обращений граждан в МЧС России

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме в адрес Главного управления МЧС России по Чувашской Республике-Чувашии, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приеме, рассматриваются группой ФПС ГПС по работе с обращениями граждан. 

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращения граждан, поступившие в МЧС России подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы  могут быть опубликованы на Интернет-сайте.

Контакты

(8352) 62-22-51
Приемная
01 или 101 (с мобильного)
Единый телефон пожарных и спасателей
(8352) 39-99-99
Единый телефон доверия
gu@21.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)